• 8 (495) 769-98-00
    Бесплатный номер
  • График работы
    • Будние дни с 9:00 до 19:00
Корзина товаров
  • Всего:
  • 0 шт.
  • 0 руб.
Корзина товаров
  • Всего:

Обмен и возврат товара.

Интернет-магазин DEKAMALL.RU дает 100% гарантию на обмен товара или ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, если приобретенное у нас изделие не подошло Вам по каким-либо причинам или имеет производственные дефекты.

Для обеспечения максимально комфортного  прохождения этой процедуры Вам необходимо  соблюдать простые правила:

После прибытия курьера Вам необходимо:

• Осмотреть товар по внешнему виду и проверить комплект поставки.
• Расписаться в накладной (доставочном талоне), что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества. Товарный и кассовый чек остается у Вас, как подтверждение произведенной покупки.
• На весь представленный в интернет-магазине товар распространяется гарантия производителя в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны:
срок гарантийного обслуживания;
случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию;
адрес и телефон гарантийно-сервисной службы.
• Если производителем (изготовителем или дилером) не предусмотрен фирменный гарантийный талон и не установлены сроки действия гарантии на изделие, в этом случае "продавец" вправе установить свой гарантийный срокна изделие, но не менее 14-ти дней с момента его приобретения.
 

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
 
• Покупатель вправе вернуть купленный товар надлежащего качества, если он не подпадает под перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату (Утверждён Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55 (в ред. Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222). Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены  упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкции по эксплуатации) в течение 7 календарных дней после передачи товара, в соответствии со ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. продажа товаров дистанционным способом".
• При возврате покупателем товара надлежащего качества, покупатель компенсирует продавцу транспортные расходы, связанные с доставкой товара до адреса покупателя.
• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
• В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги по забору товара в размере 1000 рублей.
 

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
• В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
• Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
• Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
• Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону 8 (495) 769-98-00 или сообщить о своем желании по электронной почте  dekamall@mail.ru . Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
• Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат не производится.

                                                               
                            
 
                                                                          DekaMall.ru –  индивидуальный подход к каждому клиенту!


 
Наверх